Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц
переключения на версию для слабовидящих
перейти на версию для слабовидящих

г. Нижний Новгород, ул. Лоскутова, 2а

Правила пользования гардеробом

1. Настоящие Правила регулируют отношения, связанные с принятием вещей на хранение в гардероб, обеспечением сохранности принятых на хранение вещей и с возвратом вещей из гардероба.

Раздел 1. Общие правила

1.1. Гардероб медицинской организации, расположенный в специально отведенном месте, предназначен для хранения верхней одежды (далее вещи) пациентов, а также посетителей организации.

1.2. Вещи в гардероб принимаются только в чистом виде, при наличии крепкой петельки-вешалки. При отсутствии петельки-вешалка администрация медицинской организации не несет ответственности за целостность вещей пациентов (посетителей). Принятие вещей на хранение удостоверяется выдачей номерного жетона.

1.3 Обувь, головные уборы, шарфы, шапки, варежка, перчатки, зонты, пакеты, сумки и прочие мелкие вещи в гардероб детской поликлиники не принимаются.

1.4.  Обувь, головные уборы, шарфы, шапки, варежка, перчатки в гардероб стационара сдаются в пакете, который маркируется тем же номером, что и номерной жетон на верхнюю одежду.

1.5.  За оставленные в карманах сданной одежды ценные вещи (ключи, деньги, мобильные телефоны, проездные билеты, документы и т.п.) работник гардероба и администрация медицинской организации ответственности не несет.

1.6.  Режим работы гардероба детской поликлиники с 7.00 ч. до 19.00 часов с понедельника по пятницу, в субботу с 9.00 до 18.00.

1.7.  Режим работы гардероба стационара е 7.30 ч. до 19.30 часов ежедневно.

1.8. До истечения срока работы гардероба лицо, сдавшее вещи на хранение, обязано взять их обратно, за исключением пациентов, находящихся в круглосуточном стационаре. Если лицо, сдавшее вещи на хранение, уклоняется от своевременного получения сданной на хранение вещи обратно, работник гардероба вправе после окончания работы закрыть гардероб.

1.9. В случае утраты номерного жетона лицом, сдавшим вещи на хранение, возврат вещей может быть произведен только после окончания работы гардероба, при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт пациента (посетителя) или паспорт родителя (опекуна) пациента (посетителя)). Возврат вещей должен быть оформлен соответствующим актом, в котором указываются данные пациента (посетителя), родителя (опекуна) пациента (посетителя) (ФИО, паспортные данные, адрес места проживания, контактный телефон), а также наименование выданной вещи с ее подробным описанием. При этом лицо, претендующее на получение вещей, обязано доказать принадлежность вещей ему (свидетельские показания, чеки, точное описание вещи и т.п.).

1.10. Лицо, утратившее номерной жетон, обязано возместить медицинской организации ущерб, связанный с утратой жетона (т.е. расходы, связанные с восстановлением номерного жетона) в размере, установленном распоряжением главного врача на момент утраты жетона.

1.11.Работник гардероба не вправе пользоваться вещами, сданными на хранение, или передавать их другим лицам, кроме случая, когда это связано с необходимостью обеспечить сохранность вещей.

1.12.   В случае опасности утраты, повреждения вещей работник гардероба вправе изменить способ, место хранения и другие условия, не дожидаясь согласия лица, сдавшего вещи на хранение.

Раздел 2. Права и обязанности работников гардероба и пациентов при пользовании гардеробом в учреждении

2.1. Пациенты   (посетители)   имеют   право сдавать вещи в гардероб медицинской организации в соответствии с расписанием работы гардероба.

2.2.   Пациенты (посетители) обязаны забрать сданные вещи до окончания работы гардероба.

2.3.   Пациентам (посетителям) категорически запрещается:

-  оставлять в карманах верхней одежды ключи, деньги, проездные билеты, мобильные телефоны и другие ценные вещи;

находиться в гардеробе и брать одежду без разрешения работника гардероба.

2.4. Работник гардероба:

-  должен обеспечить сохранность вещей в соответствии с противопожарными, санитарными и иными правилами;

не несет ответственность за утрату верхней одежды, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, если докажет, что утрата, недостача или повреждение вещей произошли не по его вине, вследствие непреодолимой силы, либо в результате умысла или грубой неосторожности лица, сдавшего вещи на хранение;

не несет ответственности за имущество (деньги, документы, телефоны, ключи и т.п.), оставленные в карманах верхней одежды;

Раздел 3. Заключительные положения

3.1.  Ответственность за порядок в гардеробе несет работник гардероба.

3.2. Если пациентом (посетителем) были нарушены правила пользования гардеробом, медицинская организация не несет ответственности за пропавшие вещи.

3.3.  За   нарушение   настоящих   Правил к   работникам медицинской организации могут быть применены меры дисциплинарной ответственности.